]]> 中文  ru  en  ]]>
include_banner.jpg

Новости & Публикации


20.10.2014 Подробнее

ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В СУДЕ


Лигерион Лигал осуществляет взыскание долгов в виде денежных средств или в натуральной форме с физических и юридических лиц, а также с индивидуальных предпринимателей.

Мы работаем исключительно в рамках закона и предоставляем юридические услуги по взысканию задолженности по разным видам гражданско-правовых сделок: возврат суммы займа по расписке (письменному договору между физическими лицами или физическим и юридическим лицом), судебное взыскание долгов по договору мены, ренты, коммерческому найму жилого помещения, выполнения работ или услуг и т. д.

Наши юристы ведут устные переговоры с должником, составляют и направляют претензии о невыплате долга, оформляют и подают исковое заявление в суд, содействуют при взыскании суммы задолженности в рамках исполнительного производства, сотрудничают с Федеральной службой судебных приставов.

Наши услуги


Оценка кредитоспособности и юридическая экспертиза


Услуги по взысканию задолженности в суде включают сбор информации о кредитоспособности должника. Оценка финансового состояния позволит кредитору составить план и определить меры взыскания долга, а также рассчитать процент возврата денежных средств. По желанию заказчика юристы Лигерион Лигал анализируют кредитоспособность должника и предоставляют полученные сведения клиенту. В рамках данной услуги по судебному взысканию долгов мы выполняем следующие виды работ:

Анализ возможности вывода активов
Вывод или передача активов с нарушением требований законодательства или прав кредитора можно оспорить в судебных инстанциях. Услуги по защите активов – один из основных видов деятельности по возврату задолженности. Мы работаем в интересах клиента с целью предотвращения незаконного или ненадлежащего перевода имущества должника. По окончании предварительного этапа расследования наши юристы могут назвать вероятное место вывода активов или возможность противоправных действий со стороны должника, а также обеспечить взыскание долга по суду законными способами. Мы оказываем помощь в ведении переговоров с должником о возврате денежных средств. В случае незаконных или агрессивных действий со стороны контрагентов, например, рейдерских атак, юристы Лигерион Групп осуществляют защиту прав клиента.

Сбор данных о холдинговых, дочерних компаниях и ключевых менеджерах
Услуги по судебному взысканию задолженности включают сбор необходимых документов о дочерних фирмах должника. На основе полученной информации наши юристы оценивают возможность получения в качестве долга активов, находящихся в распоряжении дочерних компаний. В ряде случаев возврат задолженности обеспечивается холдинговыми предприятиями, если на них возложена ответственность по обязательствам дочерних фирм. При проведении процедуры банкротства данное правило распространяется и на ключевых менеджеров. Подобные меры упрощают взыскание задолженности и обеспечивают дополнительную возможность для возврата долга.

Подготовка документов для взыскания задолженности


Юристы оказывают помощь в оформлении претензии и других необходимых документов (заявлений, уведомлений и т. д.) для возврата долга. При взыскании денежных средств в суде мы формируем пакет дополнительной документации, который следует приложить к претензии (акты сверки расчетов, акты выполненных работ, счета-фактуры, договоры и пр.). Если долг не будет выплачен к установленному времени, мы окажем помощь в составлении и подаче в суд искового заявления. Чтобы обеспечить исполнение судебного решения о возврате денежных средств до подачи заявления, юристы Лигерион Групп оформляют заявление о применении обеспечительных мер по иску (запрет на свершение определенных действий, наложение ареста на имущество и пр.). В рамках взыскания долга в суде мы осуществляем подготовку следующих документов:

  • письменная претензия;
  • письменное обоснование возражения на претензию;
  • мировое соглашение;
  • исковое заявление;
  • жалоба в суд апелляционной, кассационной или надзорной инстанции;
  • заявление о выдаче исполнительного листа;
  • жалоба на бездействие/действие судебных приставов;
  • заявление об обеспечении исковых требований и т. д.

Непосредственно взыскание задолженностей в суде


При необходимости наши юристы принимают меры, установленные законодательством, по возврату долга в рамках гражданских или арбитражных дел. Под данными действиями понимается принудительное исполнение, защита интересов и взыскание задолженности в виде денежных средств или в натуральной форме. Подача искового заявления в суд не исключает параллельного ведения переговоров с должником с целью заключения мирового соглашения. Заказчик может контролировать ход судебного процесса по возврату денежных средств на любом его этапе. Кроме этого, юристы Лигерион Групп при необходимости принимают участие в проведении процедуры банкротства должника. Взыскание задолженности в судебном порядке завершается в момент погашения долга в натуральной форме или в виде денежных средств.

Мы проводим работу по возврату денежных средств, в том числе в принудительном порядке, на всей территории России. Наша компания имеет успешный опыт в ведении судебных дел с должниками, находящимися в тяжелом финансовом состоянии, а также с лицами, в отношении которых проводится процедура банкротства. В нашей компании Вы также можете заказать услугу внесудебное взыскание задолженности.

Вас также может заинтересовать услуга Due Diligence.

 

КЛЮЧЕВОЙ КОНТАКТ
Андрей Полевой, Управляющий Партнер

 

Андрей Полевой

114.jpgСпециалисты Лигерион Групп предоставят Вам всю необходимую информацию по телефону +7 (499) 322 0123 или E-mail: legal@ligerion.com.

 

Вы также можете заполнить Форму обратной связи.

 

Последние проекты

Список всех последних проектов

250_corporate-INTL.png

CORPORATE INTL

LEGAL AWARD 2013


Лучшая юридическая компания года в России в номинациях:

- Сопровождение инвестиционных

проектов

- Защита интересов в суде

GLOBAL LAW EXPERTS 2013

250_recomendet-firm.png

Лучшая юридическая компания в России по мнению Global Law Expert

23.01.2013

Присоединяйтесь к нам!


Главная | Карта сайта | Контакты | Положения и условия | Обратная связь © COPYRIGHT 2007-2014 ГРУППА ЛИГЕРИОН, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

include_banner.jpg

News & Publications


17.11.2015 Read more

DEBT COLLECTION, RESTRUCTURING AND SECURITY ENFORCEMENT IN RUSSIA


Ligerion is providing services on debt collection in Russia. This involves recovery of debts from the Russian persons, including legal entities, private entrepreneurs and physical persons. We have a successful experience in recovery of debts in a bad financial state of debtor as well as at bankruptcy procedures.

The head office of Ligerion is based in Moscow, however in our collection and enforcement operations we cover all regions of Russia.

  • creditworthiness due diligence
  • soft collection
  • hard collection

Creditworthiness Due Diligence


In the current financial conditions where a bad debt is a usual practice, the clients usually seek to obtain information regarding the financial standing of each particular debtor before starting fund recovery and enforcement procedures. Following such due diligence, creditors can assess a recovery ratio and can plan the finance recovery and enforcement procedures.

Upon request of the client, we conduct necessary investigations and researches regarding:

  • credit standing of the client,
  • asset allocation and asset transfer background information,
  • information on the subsidiaries, holding companies and key management persons.

To be mentioned, these investigations are conducted under the provisions of applicable law. Therefore, any information obtained can be used in court or in prosecution processes.

As a first step we recommend to make a preliminary check on your debtor by submitting:

  • debtor name
  • debtor address
  • amount of outstanding debt

using our feedback form. Our specialist will revert to you within 1 business day with information on your debtor and steps required to recover the debt.

ASSET TRANSFER PROTECTION


Assets transfer or asset ringfencing, i.e. a transfer of assets from the debtor which deteriorates the rights of other creditors or law can be challenged in Russian court and is prosecuted by criminal law in certain cases.

Asset protection is one of the key expertise of Ligerion. In our work we specialize in acting for creditors to prevent illegal or improper transfer of assets from a company-debtor or physical debtor. Following the initial investigations stage, we are in position to indicate, where the rights of the creditor can meet certain risk of illegal asset transfer or improper operations on the side of debtor and perform the debt recovery by all possible means provided by law. We facilitate negotiations with clients and deploy procedures to protect the rights of the creditor, starting from pre-court dispute resolution, arbitral procedures, protection measures, criminal prosecution, enforcement and monetary or “in kind” recovery.

In case where a client meets aggressive or unjustified attacks from its counteragents, we can act for the clients with a view to prevent illegal alienation of client’s asset. Such illegal attacks, which can be in fact a raiders attack, are not a rare situation in the market practice, therefore it is quite important that the relevant legal defense is timely set up. To be mentioned, the current Russian legislative practice has been developing for the last few years to support the proper legal standing of business to prevent raiders or similar attacks from the malevolent counteragents/creditors.

Information On Subsidiaries, Holding Companies and Key Management Persons


Prior to conducting debt recovery operations, we collect information on subsidiaries and holding companies of a debtor. Once such information is obtained, we can estimate, whether recovery can be made by enforcing the assets operated by subsidiaries. In certain cases, execution can be levied on the holding companies which may be liable for the obligations of its subsidiaries. The same relates to key management persons, especially in cases of bankruptcy or where the bankruptcy procedures are unavoidable. These measures facilitate the general recovery procedure and support the recovery plan with extra options.

Soft Collection


Soft collection – is a variety of remotely performed procedures aimed at negotiating with a debtor and debt recovery within the framework of collection procedures. Such process involves negotiating with client the amount of its indebtedness, possibly rescheduling or discounting thereof, should this rescheduling or discounting be within the thresholds agreed with the creditor and collector in advance. Ligerion has a network of negotiators who take this process forward on the territory of Russia and CIS. In essence, soft collection comprises three steps:

  • debt formalization (acknowledgment of the amount of indebtedness)
  • debt optimization (finding the methods of proper debt discharging)
  • debt recovery (deployment of the debt recovery scheme)

Should one of these stages fail on the side of a debtor, hard collection procedures commence.

Hard Collection


To contrary to soft collection, hard collection involves all measures of debt recovery provided by law, as well as physical meetings with a debtor. This involves arbitral procedures, protection measures, enforcement and monetary or in kind recovery. It is not seldom that a debtor reverts to the debt optimization negotiations once hard collection has started or is at the well-developed stage. At all stages we consult with our client advising whether one or another stage should be suspended.

At a hard collection stage we can be involved in the bankruptcy of a debtor. This may be a lengthy procedure, however can be quite effective, if it is preliminary structured and is performed in the manner provided by law. Ligerion has a broad experience in representing the rights of creditors in the bankruptcy procedures and has advised on this issue in the large bankruptcy processes in Russia.

Hard collection stage is concluded at the moment of monetary or in kind recovery. To be mentioned, as a general principle of collection work, Ligerion withholds its collector commission at cashflow compensation, and only in very rare cases obtain an advance fee.


 

KEY CONTACT
Andrey Polevoy, Managing Partner

 

Andrey Polevoy

114.jpgThe experts of Ligerion team will provide you with all necessary information over the phone +7 (499) 322 0123 or by E-Mail: [email protected].

 

You may also fill-in our feedback form.

 

Recent deals

List of all recent work

CORPORATE INTL LEGAL AWARD 2013


Investments Law Firm of the Year in Russia 250_corporate-INTL.png


Litigation Law Firm of the Year in Russia

GLOBAL LAW EXPERTS 2013

250_recomendet-firm.png

Ligerion Legal is a Law Firm of the Year in Russia

Connect with us!


Home Page | Sitemap | Contacts | Terms and Conditions | Feedback © COPYRIGHT 2007-2014 LIGERION GROUP, ALL RIGHTS RESERVED