]]> 中文  ru  en  ]]>
include_banner.jpg

Новости & Публикации


17.11.2015 Подробнее

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ИНОСТРАННЫХ РЫНКАХ


Вашей компании нужны новые инструменты для лучшего продвижения товаров и услуг? Группа Лигерион готова заняться поиском новых возможностей для вашего бизнеса на иностранных рынках. Мы предоставим готовые эффективные решения, позволяющие расширить ваше присутствие на рынке и значительно поднять продажи товаров и услуг.

Что требуется от вас:


  • продукты или услуги со своими особенностями, востребованные в любых регионах страны;
  • ваше желание выходить со своими предложениями в другие регионы.

Что предлагает Лигерион Трейд:


1. ВСЕСТОРОННИЙ АНАЛИЗ РЫНКА.


В первую очередь, он направлен на определение потенциала вашего предприятия и возможностей для расширения на рынках Европы, Азии и США. Наша команда маркетологов оценит возможность дальнейшей коммерциализации продукта и проработает все связанные с этим правовые вопросы. На данном этапе мы предоставим вам максимум информации о возможностях выхода на новые рынки, а затем поможем на первичном этапе налаживания торговых отношений.

2. СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЗА РУБЕЖОМ.


Для каждого нашего клиента мы подберем лучшее решение по развертыванию представительства, которое будет работать как полноценное юридическое лицо. Мы предложим вам оптимальную стратегию развития, подготовим все необходимые инструменты (от контактного телефонного номера до реального лица, занимающегося представительством ваших товаров и услуг), разработаем рекламные и маркетинговые концепции и проработаем планы по расширению клиентской базы. Помимо решения стратегических задач, мы займется решением текущих юридических вопросов, в том числе, переводом и адаптацией документации, помощью в получении разрешительных документов и сертификатов, страховании. Кроме того, мы полностью возьмем на себя вопросы налогообложения и бухгалтерского учета в иностранной юрисдикции, а также проведение аудиторских мероприятий.

3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.


Наши специалисты разработают методики продвижения товаров и услуг, эффективные для того рынка, где ваши товары и услуги будут востребованы. В отдельных случаях мы готовим рекомендации, целью которых являются корректировки вашей маркетинговой и сбытовой стратегии для соответствия реальным рыночным условиям.

Как это работает?


Увеличение продаж.png

1. Подготовка информации о товарах и услугах


Вы присылаете нам наиболее полную информацию о ваших товарах и услугах, а также даете комментарии и пожелания по их представлению на рынке.

2. Анализ рынка


Наши специалисты проводят сканирование рынка для выяснения потенциала продукции нашего клиента в регионах Европы, Азии и США.

3. Предложение


Мы составляет комплекс готовых к реализации на практике маркетинговых и сбытовых предложений для вашего бизнеса.

4. Запуск продаж на новом рынке


Действуя в рамках согласованной стратегии, мы начинаем реализацию разработанных маркетинговых и сбытовых схем. В процессе работы мы также осуществляем полную правовую поддержку проектов наших клиентов, в том числе, ведем бухгалтерский учет, получаем необходимые сертификаты, производим таможенную очистку, решаем вопросы с валютным контролем, начисляем и уплачиваем налоги, переводим документацию, покупаем или арендуем помещения.

Лигерион Групп обладает большим опытом координации деятельности юридических лиц в России и за рубежом. Наше коммерческое подразделение активно сотрудничает с иностранными юристами, что позволяет всесторонне защищать интересы наших клиентов на новых рынках. Ключевым аспектом деятельности наших юристов является защита активов, а также сопровождение любых связанных с этим процедур. За счет данной особенности нашей работы клиенты Лигерион получают существенные преимущества, так как любые бизнес-операции с иностранными контрагентами выполняются только после их юридического анализа нашими специалистами.

 

КЛЮЧЕВОЙ КОНТАКТ
Дмитрий Бердников, Руководитель Лигерион Трейд

 

Дмитрий Бердников

114.jpgСпециалисты Лигерион Трейд предоставят Вам всю необходимую информацию по телефону +7 (499) 322 0123 или E-mail: trade@ligerion.com.

 

Вы так же можете заполнить Форму обратной связи.

 

Последние проекты

Список всех последних проектов

Присоединяйтесь к нам!


Главная | Карта сайта | Контакты | Положения и условия | Обратная связь © COPYRIGHT 2007-2014 ГРУППА ЛИГЕРИОН, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

include_banner.jpg

News & Publications


17.11.2015 Read more

EXPAND TO THE NEW MARKET - EXPORT TO RUSSIA


Your business is seeking for new ways to promote your product or service?

Ligerion offers you a possibility to find new market opportunities in Russia and CIS region. We offer a ready-made effective solution to expand your business by marketing your product or service in Russia and CIS or, potentially, increase your sales in this region. Given that any new market requires a thouroughful analysis for the producer, we conduct a preliminary advisory work for our clients prior to trade in Russia. Ligerion has already been chosen as sales agents for companies from Western and Eastern Europe and Asian region.

What is required from you:


  • a product or service with a formal identity which is present in any region;
  • your willingness to expand your market to another region.

What is offered by Ligerion Business Solution team:


1. MARKET SCAN.


This scan indicates the potential for a particular business to expand to the Russian and CIS market. Our marketing team assesses the feasibility of commercialisation of the product and what legal regulations should be taken into consideration. The aim of this stage is to furnish you with information relating to possible business representation in Russia and CIS and subsequently to facilitate the establishment of initial trade contacts.

2. REPRESENTATION IN RUSSIA.


For every particular client we find tailor-made solution – from a standard business representation to a full fully fledged representative office which is functionally close to general corporate presence. In our proposal we indicate what will be the best representation strategy – what corporate presence level is required (from local telephone number to physical representative manager) what advertising or marketing communication will be required, what customer building schemes can be employed. Together with the strategy Ligerion covers a full set of corporate, legal and accommodation services – translation, adaptation, help in getting permits, certificates and insurance, Russian tax assistance, audit and accounting services.

3. NEW SALES, SALES PUSH UP AND MARKETING PROMOTION IN RUSSIA.


We find the method which is market-oriented, i.e. effective for working with Russian environment. Sometimes we suggest to make a serious of matchmaking stages to fit the marketing and sales strategy to your business needs.

How does it work?


1. Information on product/service


You send us the information on your product/service with your comments and suggestions on how your product should be presented.

2. Market Scan


We perform a preliminary market scan to indicate the potential for your product in Russian and CIS region.

3. Offer


We prepare an offer for marketing and sales scheme feasible for your business and product in Russia and CIS.

4. Launch of sales in Russia and CIS


Following strategy approval, we launch the accepted marketing and sales scheme. We cover a full set of required corporate and legal services, including accounting, certifications, customs clearance, currency control issues, taxation, translations and accommodation.

Having a strong legal background, Ligerion has an extensive experience in dealing with and coordinating with Russian and CIS business entities. Ligerion commercial team works in cooperation with Ligerion Legal team to ensure the interest of our clients are fully protected. Our key legal expertise is protecting assets in Russia, investigations relating to asset transfers and enforcement procedures. This provides a valuable advantage to our clients: the relations with the Russian counteragents are usually subject to legal review and confirmation by Ligerion as Russian business and legal agent of the client.

 

KEY CONTACT
Dmitry Berdnikov, Head of Ligerion Trade

 

Dmitry Berdnikov

114.jpgThe experts of Ligerion will provide you with all necessary information over the phone +7 (499) 322 0123 or by E-Mail: [email protected].

 

You may also fill-in our feedback form.

 

Recent deals

List of all recent work
Home Page | Sitemap | Contacts | Terms and Conditions | Feedback © COPYRIGHT 2007-2014 LIGERION GROUP, ALL RIGHTS RESERVED